Отзыв о автосалоне ТерраМобил: Ремонт кузова
Автосалон ТерраМобил Нефтекамск
Адрес: ул. Янаульская, 1А
Телефон: (34783) 2-36-88 - салон, (34783) 2-62-79 - сервис
Дата отзыва: 2013-05-28
Дата посещения: 2013-05-28
Дата посещения: 2013-05-28
Виктор
|
Заголовок: Ремонт кузова
В начале ноября 2012 года купили автомобиль ваз 2110 Богдан. Машина неплохая. Проездил до 14.12.2012 г. В это день попал в аварию (перевернулся), с каждым может случиться такое, не дай бог. Выдача разрешения на ремонт затянулось, точно не помню, но почти до конца февраля 2013 года. Машина застрахована по КАСКО. Получив разрешение, начал ждать очереди на ремонт. Наконец-то дождался. Сказали привести машину. Привез 21.03.2013 года. Сказали ремонт затянется максимум на 3(три) недели. Стал ждать и жду уже на сегодняшний день на 28.05.2013 г.
В процессе ожидания я им названивал, чтобы узнавать, как идет процесс ремонта. Они говорили разные вещи: то якобы ждут кузовные детали с заказа (где-то месяц), то говорили, что ваша машина стоит на покраске, то говорили, что в принципе все готово, остается только бампер подождать как привезут и поставить. На деле оказалось, что они даже машину не начинали ремонтировать. Машина как стояла 2 (два) месяца около сервиса Рено, так и стоит на сегодняшний день. По их словам типа страховая компания не перечисляет нужную сумму для ремонта. А страховая говорит, что сначала они затребовали одну сумму они одобрили, но сразу же потребовали другую сумму. И из-за этого ремонт машины затягивается. Это было уже известно давно уже в начале апреля. Запутанная ситуация получилась, то ли сервис что-то мутит, то ли страховая не хочет отдавать лишние деньги. У меня вопрос к таким же людям, которые побывали в этой ситуации, что делать в моей ситуации? Или оставшуюся сумму доплатить из своего кармана или ждать от моря погоды? Также можно подать в суд на сервис Рено или саму страховую компанию? Жду ваших откликов.
В процессе ожидания я им названивал, чтобы узнавать, как идет процесс ремонта. Они говорили разные вещи: то якобы ждут кузовные детали с заказа (где-то месяц), то говорили, что ваша машина стоит на покраске, то говорили, что в принципе все готово, остается только бампер подождать как привезут и поставить. На деле оказалось, что они даже машину не начинали ремонтировать. Машина как стояла 2 (два) месяца около сервиса Рено, так и стоит на сегодняшний день. По их словам типа страховая компания не перечисляет нужную сумму для ремонта. А страховая говорит, что сначала они затребовали одну сумму они одобрили, но сразу же потребовали другую сумму. И из-за этого ремонт машины затягивается. Это было уже известно давно уже в начале апреля. Запутанная ситуация получилась, то ли сервис что-то мутит, то ли страховая не хочет отдавать лишние деньги. У меня вопрос к таким же людям, которые побывали в этой ситуации, что делать в моей ситуации? Или оставшуюся сумму доплатить из своего кармана или ждать от моря погоды? Также можно подать в суд на сервис Рено или саму страховую компанию? Жду ваших откликов.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-12-16
Айрат
Я полностью согласен!